Датчик массового расхода воздуха служит для того чтобы передавать данные о пропускаемом воздухе в двигатель на блок управления. Датчик преобразовывает объем пропущенного через себя воздуха в цифровые данные и с помощью кода АЦП передает в блок управления двигателем. Со временем датчик изнашивается и передает некорректные значения. Проверять будем с помощью мультиметра и компьютерной диагностики.
ВАЗ 2115 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года. Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые.
ДМРВ, то есть датчик массового расхода воздуха, служит для обеспечения эффективной работы силового агрегата, вне зависимости от режима его функционирования. Внешний вид устройства. Задача заключается в создании смеси из бензиновых паров и воздуха. Датчик способен измерять два показателя, которые прочно связаны друг с другом:. Получая точные данные, измеритель определяет оптимальное количество компонентов для создания пропорций воздуха с парами топлива.
- Похожие страницы
- Автомобили Спецтехника.
- За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.
- Не последнюю роль в настройке горючей смеси играет расходомер воздуха.
Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой
Что такое ДМРВ В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим флюгерного типа , а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим от «анемо» — ветер. Датчик массового расхода воздуха может стоять не только на бензиновом, но и на дизельном моторе, где на него «завязана» работа клапана EGR система рециркуляции выхлопных газов. Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах.
Похожие статьи
- Перетяжка обшивки дверей своими руками на ваз - Салоны ВАЗ, Обивки дверей 2110 ЛЮКС 2 Интернет
- Тех. характеристики двигателя ваз 2106
- Картина из природного материала своими руками фото - Автоподъемники для автосервиса установка и
- Светодиоды на ваз 2109 своими руками - Светодиоды в передние габариты / Тюнинг ВАЗ 2110